Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Юбилейная XXV Международная конференция по страхованию Форум страховых инноваций InnoIns-2024
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2024


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


СОГАЗ-Мед, 9 сентября 2015 г.

Акционерное общество «Страховая компания
Застрахованные по ОМС все чаще жалуются на качество медицинской помощи – СОГАЗ-Мед

В I полугодии 2015 года в компанию «СОГАЗ-Мед», занимающую около 12% рынка ОМС в России, поступило более тысячи жалоб на медицинские учреждения. Более половины жалоб компания признала обоснованными. 43,5% от общего числа обоснованных жалоб было связано с качеством оказанной медицинской помощи. В 2013 году таких жалоб было существенно меньше.

Чуть более 30% от общего количества жалоб, поступивших в «СОГАЗ-Мед» за первые шесть месяцев 2015 года, были связаны с взиманием денежных средств за медицинскую помощь, оказанную по программам ОМС; 13% – с организацией работы медицинских организаций; 4% – с отказом в оказании медицинской помощи по программе ОМС. Еще 3,5% жалоб касались этики и деонтологии медицинских работников, 1,5% – лекарственного обеспечения.

«За последние два года мы наблюдаем заметные изменения в структуре жалоб. Если раньше граждане чаще всего жаловались на поборы в медицинских учреждениях, то теперь основная причина жалоб – недовольство качеством медпомощи. В 2013 году 32% всех жалоб касались взимания денежных средств, и только 30% – качества медицинского обслуживания. В 2014 году доля жалоб на поборы в медучреждениях осталась той же. При этом доля жалоб на низкое качество медицинской помощи выросла до 42%. В нынешнем году эта тенденция сохраняется», – рассказал заместитель генерального директора СОГАЗ-Мед Сергей Плехов. – Наша компания проводит масштабную работу по информированию граждан об их правах в сфере ОМС, поэтому все больше застрахованных обращаются в СОГАЗ-Мед за защитой своих прав и интересов на получение качественной медицинской помощи».

Всего из 1003 жалоб, поступивших в СК «СОГАЗ-Мед» в I полугодии 2015 года, 511
(51%) были признаны обоснованными. Из 38 субъектов РФ, в которых представлена
СК «СОГАЗ-Мед», чаще всего жалобы поступают от жителей Камчатского края. Далее следуют Томская, Челябинская и Мурманская области, Республики Бурятия и Мордовия. Реже других жалуются жители Астраханской, Смоленской, Ивановской, Тюменской, Рязанской областей, а также Ямало-Ненецкого автономного округа и Республики Марий Эл.

«По каждому факту обращения компания проводит работу, направленную на защиту прав и законных интересов застрахованных. При содействии СОГАЗ-Мед все обоснованные жалобы были удовлетворены, из них 506 (99%) – в досудебном порядке. В качестве материального возмещения нашим застрахованным со стороны медицинских организаций было выплачено более 2,1 млн рублей», – сообщил Сергей Плехов.


  Все пресс-релизы за 9 сентября 2015 г.
  Все пресс-релизы компании «СОГАЗ-Мед»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Исследования, Маркетинг, Обязательное медицинское страхование
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30        
Текущие пресс-релизы

8 мая 2024 г.

Сбербанк страхование
СберСтрахование урегулирует убытки от пожаров в Иркутской области в упрощённом порядке

Эксперт РА
«Эксперт РА» присвоил кредитный рейтинг ООО Страховая компания «АСТК» на уровне ruAA

Сбербанк страхование жизни
В апреле СберСтрахование жизни выплатила россиянам по страховым случаям 2,179 млрд рублей

Росгосстрах
Региональные новости компании «Росгосстрах»

Сбербанк страхование
Клиенты СберСтрахования получат комплект устройств умного дома от Sber при оформлении полиса


7 мая 2024 г.

Национальный союз агростраховщиков (НСА)
Корней Биждов, президент НСА: майские заморозки могут нанести ощутимый ущерб АПК ряда регионов

Согласие
Медики партнерского сервиса телеветеринарии «Согласия» сообщили о росте случаев укусов собак иксодовыми клещами

Национальный союз агростраховщиков (НСА)
НСА: в Приморском крае в прошлом году система агрострахования компенсировала аграриям 200 млн рублей за утрату урожая, идет страхование нового сева

Абсолют Страхование
СК «Абсолют Страхование» выплатила клиенту 8,5 млн рублей за украденную технику

Росгосстрах
Курск и Улан-Удэ стали лидерами по количеству ДТП с трамваями

АльфаСтрахование
Уральцы выбирают Lada


6 мая 2024 г.

Согласие
Как выбирать страховку для семьи – советы экспертов «Согласия»

Абсолют Страхование
СК «Абсолют Страхование» застраховала выставку «Война и мир генерала Куропаткина»

Росгосстрах Жизнь
НКР повысило кредитный рейтинг СК «Росгосстрах Жизнь» до AA+.ru со стабильным прогнозом

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» рассказала о роли страхования бизнеса в ESG на семинаре ТПП в Челябинске

Росгосстрах
«Росгосстрах» удостоен приза за Лучший HR-бренд на Сибирском кадровом форуме

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» провела в Липецке масштабную конференцию «Эволюция ипотечного рынка региона»


  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз